Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Каждая возрастная группа имеет оборудованное помещение для полноценного обучения, воспитания и развития 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Групповое помещение оборудовано в соотвествии с возрастом: мебель, игровое оборудование, игрушки, спальные места. В предгрупповом помещении (раздевалке) имеется мебель и шкафчики для индивидуального пользования. 

Детская мебель для практической деятельности:
· Книжный уголок
· Уголок для изобразительной детской деятельности
· Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикма-херская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и т.д .
· Игровые макеты для режиссёрских игр в старших группах
· Природный уголок
· Конструкторы различных видов
· Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
· Развивающие игры по математике, логике
· Различные виды театров
· Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
· Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
· Географическая карта мира, карта России
· Муляжи овощей и фруктов
· Календарь погоды
· Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий
· Миниколонка
· Мольберт 5
· Фланелеграф на каждой группе
· Музыкальные инструменты
· Спортивный уголок, предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений: платочки, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, скакалки, султанчики, бубен, игры типа «Кольцеброс».
· Художественная литература
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна    
· Спальная мебель
· Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
· Стол педагога
Групповые комнаты:
· Сюжетно-ролевые игры
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Ознакомление с природой, труд в природе
· Строительно-конструктивные игры
· Театрализованная деятельность
· Сенсорное развитие
· Развитие речи
· Центр интеллектуальных игр: Ознакомление с окружающим миром
· Ознакомление с художественной литерату-рой, художественно-прикладным, изобрази-тельным творчеством
· Развитие элементарных математических представлений и логики
· Обучение грамоте
· Развитие элементарных историко-географических представлений
· Спортивный уголок
· Музыкальная деятельность
· Книжный уголок
Дневной сон
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна

Групповое помещение оборудовано в соотвествии с возрастом: мебель, игровое оборудование, игрушки, спальные места. В предгрупповом помещении (раздевалке) имеется мебель и шкафчики для индивидуального пользования. 

Детская мебель для практической деятельности:
· Книжный уголок
· Уголок для изобразительной детской деятельности
· Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикма-херская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и т.д .
· Игровые макеты для режиссёрских игр в старших группах
· Природный уголок
· Конструкторы различных видов
· Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
· Развивающие игры по математике, логике
· Различные виды театров
· Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
· Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
· Географическая карта мира, карта России
· Муляжи овощей и фруктов
· Календарь погоды
· Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий
· Миниколонка
· Мольберт 5
· Фланелеграф на каждой группе
· Музыкальные инструменты
· Спортивный уголок, предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений: платочки, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, скакалки, султанчики, бубен, игры типа «Кольцеброс».
· Художественная литература
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна    
· Спальная мебель
· Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
· Стол педагога
Групповые комнаты:
· Сюжетно-ролевые игры
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Ознакомление с природой, труд в природе
· Строительно-конструктивные игры
· Театрализованная деятельность
· Сенсорное развитие
· Развитие речи
· Центр интеллектуальных игр: Ознакомление с окружающим миром
· Ознакомление с художественной литерату-рой, художественно-прикладным, изобрази-тельным творчеством
· Развитие элементарных математических представлений и логики
· Обучение грамоте
· Развитие элементарных историко-географических представлений
· Спортивный уголок
· Музыкальная деятельность
· Книжный уголок
Дневной сон
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна

Групповое помещение оборудовано в соотвествии с возрастом: мебель, игровое оборудование, игрушки, спальные места. В предгрупповом помещении (раздевалке) имеется мебель и шкафчики для индивидуального пользования. 

Детская мебель для практической деятельности:
· Книжный уголок
· Уголок для изобразительной детской деятельности
· Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикма-херская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и т.д .
· Игровые макеты для режиссёрских игр в старших группах
· Природный уголок
· Конструкторы различных видов
· Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
· Развивающие игры по математике, логике
· Различные виды театров
· Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
· Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
· Географическая карта мира, карта России
· Муляжи овощей и фруктов
· Календарь погоды
· Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий
· Миниколонка
· Мольберт 5
· Фланелеграф на каждой группе
· Музыкальные инструменты
· Спортивный уголок, предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений: платочки, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, скакалки, султанчики, бубен, игры типа «Кольцеброс».
· Художественная литература
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна    
· Спальная мебель
· Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
· Стол педагога
Групповые комнаты:
· Сюжетно-ролевые игры
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Ознакомление с природой, труд в природе
· Строительно-конструктивные игры
· Театрализованная деятельность
· Сенсорное развитие
· Развитие речи
· Центр интеллектуальных игр: Ознакомление с окружающим миром
· Ознакомление с художественной литерату-рой, художественно-прикладным, изобрази-тельным творчеством
· Развитие элементарных математических представлений и логики
· Обучение грамоте
· Развитие элементарных историко-географических представлений
· Спортивный уголок
· Музыкальная деятельность
· Книжный уголок
Дневной сон
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна

Групповое помещение оборудовано в соотвествии с возрастом: мебель, игровое оборудование, игрушки, спальные места. В предгрупповом помещении (раздевалке) имеется мебель и шкафчики для индивидуального пользования. 

Детская мебель для практической деятельности:
· Книжный уголок
· Уголок для изобразительной детской деятельности
· Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикма-херская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и т.д .
· Игровые макеты для режиссёрских игр в старших группах
· Природный уголок
· Конструкторы различных видов
· Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
· Развивающие игры по математике, логике
· Различные виды театров
· Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
· Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
· Географическая карта мира, карта России
· Муляжи овощей и фруктов
· Календарь погоды
· Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий
· Миниколонка
· Мольберт 5
· Фланелеграф на каждой группе
· Музыкальные инструменты
· Спортивный уголок, предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений: платочки, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, скакалки, султанчики, бубен, игры типа «Кольцеброс».
· Художественная литература
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна    
· Спальная мебель
· Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
· Стол педагога
Групповые комнаты:
· Сюжетно-ролевые игры
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Ознакомление с природой, труд в природе
· Строительно-конструктивные игры
· Театрализованная деятельность
· Сенсорное развитие
· Развитие речи
· Центр интеллектуальных игр: Ознакомление с окружающим миром
· Ознакомление с художественной литерату-рой, художественно-прикладным, изобрази-тельным творчеством
· Развитие элементарных математических представлений и логики
· Обучение грамоте
· Развитие элементарных историко-географических представлений
· Спортивный уголок
· Музыкальная деятельность
· Книжный уголок
Дневной сон
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна

Групповое помещение оборудовано в соотвествии с возрастом: мебель, игровое оборудование, игрушки, спальные места. В предгрупповом помещении (раздевалке) имеется мебель и шкафчики для индивидуального пользования. 

Детская мебель для практической деятельности:
· Книжный уголок
· Уголок для изобразительной детской деятельности
· Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Парикма-херская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и т.д .
· Игровые макеты для режиссёрских игр в старших группах
· Природный уголок
· Конструкторы различных видов
· Головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото
· Развивающие игры по математике, логике
· Различные виды театров
· Дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения
· Дидактические материалы по сенсорике, математике, развитию речи, обучению грамоте
· Географическая карта мира, карта России
· Муляжи овощей и фруктов
· Календарь погоды
· Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением букв, цифр, животных, птиц, насекомых, обитателей морей и рек, рептилий
· Миниколонка
· Мольберт 5
· Фланелеграф на каждой группе
· Музыкальные инструменты
· Спортивный уголок, предметы, оборудование для выполнения ОРУ, основных видов движений: платочки, мячи, кубики, кегли, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком, скакалки, султанчики, бубен, игры типа «Кольцеброс».
· Художественная литература
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна    
· Спальная мебель
· Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики
· Стол педагога
Групповые комнаты:
· Сюжетно-ролевые игры
· Самообслуживание
· Трудовая деятельность
· Самостоятельная творческая деятельность
· Ознакомление с природой, труд в природе
· Строительно-конструктивные игры
· Театрализованная деятельность
· Сенсорное развитие
· Развитие речи
· Центр интеллектуальных игр: Ознакомление с окружающим миром
· Ознакомление с художественной литерату-рой, художественно-прикладным, изобрази-тельным творчеством
· Развитие элементарных математических представлений и логики
· Обучение грамоте
· Развитие элементарных историко-географических представлений
· Спортивный уголок
· Музыкальная деятельность
· Книжный уголок
Дневной сон
· Игровая деятельность
· Гимнастика после сна

Детский сад имеет два помещения с музыкальным залом, в которых проводятся:
· Занятия по музыкальному воспитанию
· Индивидуальные занятия
· Тематические досуги
· Развлечения
· Театральные представления
· Праздники и утренники
· Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
· Спортивные досуги
· Консультативная работа с родителями и воспитателями

Также специалист, работающий в данных помещениях имеет в распоряжении:
- Библиотеку методической литературы, сборники нот
- Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
- Музыкальный центр
- Разнообразные музыкальные инструменты для детей
- Подборку дисков с музыкальными произведениями
- Различные виды театров
- Ширму для кукольного театра
- Детские стулья
- Библиотека методической литературы, сборники нот
- Шкафы - купе для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала
- Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями
- Детские и взрослые костюмы
- Фортепиано

Наличие оборудованных библиотек

Детский сад имеет два методических кабинета, содержащий методические материалы, игрушки, пособия, развивающие игры, книги, картотеки наглядных материалов, информационных плакатов и т.д. для обучения детей дошкольного возраста. Имеется компьютер с установленными программами, информационная библиотека на нем для обучения и воспитания детей. Педагоги могут  получить информацию для темы самообразования и работы в творческих группах, а также системно организовать работу с родителями.

  • Осуществление методической помощи педагогам
  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
  • Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития

Библиотека педагогической и методической литературы:

  • педагогическая документация;
  • диагностика детей по разделам программы;
  • контроль;
  • преемственность в работе ДОУ и школы;
  • работа с родителями;
  • сведения о педагогических кадрах;
  • опыт работы педагогов;
  • перспективные планы;
  • методические рекомендации по работе с детьми;
  • Библиотека периодических изданий;
  • Пособия для занятий;
  • Демонстрационный материал для занятий с детьми
  • Иллюстративный материал
  • Компьютер, ноутбук, принтер 4, ксерокс 3, моноблок, ламинатор, проектор 2, экран, фо-тоаппарат
  • Рюкзак для бумаги
  • Методический материал для дошкольников по разделам программы на электронных но-сителях
  • Мультиотека
  • Опыт работы педагогов
  • Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов
  • Картотека игр, упражнений, фрагментов занятий и т.д.
  • Раздаточный материал для занятий с детьми
  • Изделия народных промыслов: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, Богородские игрушки
  • Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений
  • Картины
  • Дидактические игры

Наличие оборудованных объектов спорта

Детский сад имеет помещения для проведения специалистом зарядок, занятий по физической культуре, спортивных праздников, досугов и иных мероприятий.

  • Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания
  • Мини-батут
  • Атрибуты для подвижных игр
  • Атрибуты для спортивных игр
  • Магнитофон
  • Колонки
  • Гимнастические скамейки
  • Обручи
  • Маты
  • Мячи

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Детский сад имеет технические, информационные, наглядные, дидактические и т.д. средства для обучения и воспитания детей, а также информирование об их развитии родителей

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам возможен только для педагогов и специалистов ДОУ (педагоги и специалисты обеспечены ноутбуками)

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie